Большое количество браузерных интерфейсов доступа к железу позволяет нам делать более адаптивные к ситуации человека приложения и сервисы. Больше человечности — больше лояльности со стороны потребителей. Больше лояльности — выше покупательская активная и конверсия посетителей в покупателей.
Разберем на вебинаре кейсы грамотного использования доступа к батарее, геолокации, микрофона и камеры
ВНИМАНИЕ!
По техническим причинам запись вебинара имеет неприемлемое качество. Если вы были участником вебинара и по этой причине хотите вернуть уплаченную за него стоимость - обратитесь в службу поддержки по почте support@pr-of-it.ru!
- Я зашел на сайт, у меня 3% батарейки, я посреди улицы в деревне Усть-Баргузин, след раз зарядить ноут смогу через два. А мне очень нужно, правда!
- Роман разбил ноутбук в реке, на телефоне 3G и 8% батарейки. Роман хочет понять, где это он. Роман в чилийских джунглях. За ним бежит гепард. Возможно, Роману уже не поможет наше приложение, но не стоит сдаваться.
- Нужно привезти диван домой. Диван большой и тяжелый. Я не ленивый. Самый типовой пример: ранжированный по удаленности поиск товаров/кофеен/итд. Также выбор каких-то опций, зависящих от местонахождения для выбора которых приходиться задаваться вопросом "где я?".
Что в программе:
- отключение анимационных эффектов и параллакса при низком заряде батареи
- форсированное сохранение данных при низком заряде батареи
- при низком заряде батарейки и без интернета — созраняет куда придется (например, localstorage)
- работа с гео данными, гео ссылки, определение расстояния от вас до гео меток (а метки, это товары/опции/сущности для выбора)
- камера: зеркало, фотографии, видео подкаст.
- микрофон: аудио подкаст
Этот вебинар прекрасно совмещается с предыдущим «AJAX: техники и подходы» что позволяет сделать аудио-видео-мессенджер в реальном времени, развернуть на Heroku и давать рекламу :)