13.04.2016
20:00

Вебинар закончился

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к записи вебинара

Canvas - это одно из самых интересных нововведений HTML5. Хотите научиться создавать простые изображения прямо внутри веб-страницы? Устали от однообразия форматов JPEG, PNG и прочих? Удивляетесь, как работают в браузере карты и видеоигры? Тогда давайте познакомимся с Canvas!

Canvas - технология, применяющая мощь языка JavaScript к компьютерной графике. 

Конечно, она не панацея, с чем-то лучше справляется векторная графика SVG. Но чтобы выбрать то, что вам подходит, приступите к изучению и осознайте сильные стороны. Создайте основу для изучения трёхмерной графики WebGL. Познайте магию кривых Безье. Постройте диаграммы. Начните работать с тем, что составляет фундамент нового веба!

 

Дата

Вебинар проводился 13.04.2016. В данный момент он уже закончен.

Ведущий

Вебинар проводил преподаватель Академии программирования "ProfIT" Государев Илья

Участники

Воротилов Глеб, Кузенко Дмитрий, Фролов Максим, Рабинович Ирина, Ульянов Сергей, Очкур Александр, Саиткулов Ильдар, Гончаров Дмитрий, Райманов Гадель, Чуриков Михаил, Барановский Филипп, Летуновский Алик

Видеозапись

Видеозапись и другие материалы доступны только участникам вебинара после его завершения.

Оценки и отзывы

Замечательный вебинар!
Он даёт тот необходимый минимум знаний, для того, чтобы начать применять технологию Canvas в своих проектах. До этого я не был знаком с этой технологией, но Илья всегда очень подробно рассказывает и демонстрирует яркими примерами, что становится все прозрачным и понятным. Теперь я знаю, что такое кривые Безье и умею с ними работать. Кому нужен быстрый старт в Canvas, этот вебинар, на мой взгляд — лучшее решение.
Фролов Максим
28.04.2016
Очень насыщенный вебинар как в плане теории, так и в подборке практических материалов. Прекрасно освещены фундаментальные основы высшей математики, включая правила аффинных преобразований плоскости, что объясняет не только принципы построения кривых в графических редакторах, но и ведет к пониманию особенностей формирования объектов с использованием canvas. Теоретическая часть подкреплена наглядными, красивыми и интересными решениями.
Рабинович Ирина
19.04.2016